Как ухаживать за детенышами шиншилл?

Как ухаживать за детенышами шиншилл?

Вы приносите домой нового детеныша шиншиллы или ваша домашняя шиншилла недавно родила? Если да, то вот несколько советов, которые могут помочь в уходе за вашей милой и очаровательной шиншиллой. Вспоминая тот день, когда я принесла домой своего детеныша шиншиллы, я ...
Может ли шиншилла заразиться блохами? Какие симптомы?

Может ли шиншилла заразиться блохами? Какие симптомы?

Шиншилла - известное домашнее животное в Северной Америке. Он милый и чуткий, у него дружелюбный характер, из-за чего люди любят приводить его в свои дома. Они травоядные и едят только растения, овощи и фрукты. У них чувствительная пищеварительная система; если...
Как выбрать клетку для шиншилл?

Как выбрать клетку для шиншилл?

Каждому владельцу питомца крайне важно приобрести для своего питомца безопасную и удобную клетку. Если вы планируете завести шиншиллу в ближайшее время, вам необходимо купить клетку, прежде чем приносить шиншиллу домой, чтобы ваш питомец чувствовал себя желанным гостем. Это жизненно важно для ...
Как удержать шиншиллу? (Правильный путь)

Как удержать шиншиллу? (Правильный путь)

Нет ничего лучше, чем подержать свою пушистую и пушистую шиншиллу, но следует провести исследование о том, как правильно держать домашнюю шиншиллу. Многие люди делают грубую ошибку, держа в руках шиншиллу легкомысленно и легкомысленно, но это может напугать ...
Что делать, если шиншилла укусила?

Что делать, если шиншилла укусила?

Мои домашние шиншиллы укусили меня бесчисленное количество раз. Было время, когда я подумывал продать свою шиншиллу кому-нибудь еще, но ее очаровательность и пушистость помешали мне сделать это, но это не помешало постоянным укусам друг друга ...
ru_RUРусский

How To Care For Baby Chinchillas?

How To Care For Baby Chinchillas?

Are you bringing home a new baby chinchilla or did your pet chinchilla give birth recently? If yes, then here are some tips that can help in taking care of your cute and adorable baby chinchilla. Remembering about the day I brought my baby chinchilla home makes me...
Can Chinchilla Get Fleas? What Are The Symptoms?

Can Chinchilla Get Fleas? What Are The Symptoms?

Chinchilla is a famous pet animal in North America. It is cute and sensitive, it has a friendly character due to which people love to bring him in their homes. They are herbivores and eat only plants, vegetables, and fruits. They have a sensitive digestive system; if...
How To Choose Cage For Chinchillas?

How To Choose Cage For Chinchillas?

It is extremely important for every pet owner to buy a safe and comfortable cage for their pet. If you are planning on adopting a chinchilla anytime soon, then you need to buy a cage before you bring the chinchilla home so that your pet feels welcome. It is vital for...
How to a Hold a Chinchilla? (The Right Way)

How to a Hold a Chinchilla? (The Right Way)

There is nothing like contemplating to hold your furry and fluffy chinchilla but, one should conduct research on how to hold a pet chinchilla properly. Many people make the blunder of holding a pet chinchilla rather frivolously and flippantly but, it could scare the...
What to Do When Got Bite By a Chinchilla?

What to Do When Got Bite By a Chinchilla?

The amount of times I have been bitten by my pet chinchillas is countless. There was a time when I considered selling my chinchilla to someone else, but its adorableness and fluffiness stopped me from doing so, but this did not stop the constant biting every other...
en_USEnglish