Will Chinchilla Get Lonely?

Будет ли шиншилле одинокой?

Шиншилла - одно из таких животных, за которым довольно легко ухаживать. Чтобы выжить, им нужна только еда, кров и вода. Было бы неправильно сказать, что они могут лучше позаботиться о себе. В большинстве домов вы, вероятно, найдете ...
Are Chinchillas Smart? (Some Examples)

Умны ли шиншиллы? (Несколько примеров)

Шиншиллы - удивительные домашние животные, с которыми вы отлично проведете время. Они уникальны и не похожи ни на одно другое животное, которое вы можете взять в дом. Шиншиллы, как правило, довольно самодостаточны и легко цепляются за вещи. Приручив и обучив своего питомца шиншиллу, вы ...
Can Chinchilla Get Fleas? What Are The Symptoms?

Может ли шиншилла заразиться блохами? Какие симптомы?

Шиншилла - известное домашнее животное в Северной Америке. Он милый и чуткий, у него дружелюбный характер, из-за чего люди любят приводить его в свои дома. Они травоядные и едят только растения, овощи и фрукты. У них чувствительная пищеварительная система; если...
Can Chinchillas Eat Almonds? (As a Treat)

Могут ли шиншиллы есть миндаль? (Как угощение)

Шиншиллы, известные своей самой мягкой густой шерстью, - привлекательные, тихие и чистые грызуны без запаха, которые могут жить до 20 лет. Если вы хотите привезти домой милую домашнюю шиншиллу, важно знать о диетических потребностях этих очаровательных ...
How To Choose Cage For Chinchillas?

Как выбрать клетку для шиншилл?

Каждому владельцу питомца крайне важно приобрести для своего питомца безопасную и удобную клетку. Если вы планируете завести шиншиллу в ближайшее время, вам необходимо купить клетку, прежде чем приносить шиншиллу домой, чтобы ваш питомец чувствовал себя желанным гостем. Это жизненно важно для ...
ru_RUРусский

Will Chinchilla Get Lonely?

Will Chinchilla Get Lonely?

Chinchilla is one such animal that is quite easy to take care of. They only require food, shelter, and water to survive. It would not be wrong to say that they can take care of themselves in a better way as well.  In most of the houses, you would probably be finding...
Are Chinchillas Smart? (Some Examples)

Are Chinchillas Smart? (Some Examples)

Chinchillas are amazing pets, and you will have a great time with them. They are unique and not like any other animal that you can adopt. Chinchillas tend to be quite self-sufficient, and they grasp onto things easily. Once you tame and train your pet chinchilla, you...
Can Chinchilla Get Fleas? What Are The Symptoms?

Can Chinchilla Get Fleas? What Are The Symptoms?

Chinchilla is a famous pet animal in North America. It is cute and sensitive, it has a friendly character due to which people love to bring him in their homes. They are herbivores and eat only plants, vegetables, and fruits. They have a sensitive digestive system; if...
Can Chinchillas Eat Almonds? (As a Treat)

Can Chinchillas Eat Almonds? (As a Treat)

Known for the softest dense fur, Chinchillas are attractive, odorless, quiet and clean rodents that can live up to 20 years. If you are interested in bringing a cute pet chinchilla to your home, it’s essential to know about the dietary needs of these adorable...
How To Choose Cage For Chinchillas?

How To Choose Cage For Chinchillas?

It is extremely important for every pet owner to buy a safe and comfortable cage for their pet. If you are planning on adopting a chinchilla anytime soon, then you need to buy a cage before you bring the chinchilla home so that your pet feels welcome. It is vital for...
en_USEnglish