Will Chinchilla Get Lonely?

Будет ли шиншилле одинокой?

Шиншилла - одно из таких животных, за которым довольно легко ухаживать. Чтобы выжить, им нужна только еда, кров и вода. Было бы неправильно сказать, что они могут лучше позаботиться о себе. В большинстве домов вы, вероятно, найдете ...
How To Care For Baby Chinchillas?

Как ухаживать за детенышами шиншилл?

Вы приносите домой нового детеныша шиншиллы или ваша домашняя шиншилла недавно родила? Если да, то вот несколько советов, которые могут помочь в уходе за вашей милой и очаровательной шиншиллой. Вспоминая тот день, когда я принесла домой своего детеныша шиншиллы, я ...
What Type Of Hay Do Chinchillas Like?

Какой вид сена любят шиншиллы?

Если вы владелец шиншиллы, то вам должно быть интересно, что эти животные больше всего любят есть. Шиншиллы - уникальный вид, и они больше всего любят есть сено, и оно составляет огромную часть их ежедневного рациона. Сено из засохшей травы, а ты ...
Are Chinchillas Smart? (Some Examples)

Умны ли шиншиллы? (Несколько примеров)

Шиншиллы - удивительные домашние животные, с которыми вы отлично проведете время. Они уникальны и не похожи ни на одно другое животное, которое вы можете взять в дом. Шиншиллы, как правило, довольно самодостаточны и легко цепляются за вещи. Приручив и обучив своего питомца шиншиллу, вы ...
Can Chinchilla Get Fleas? What Are The Symptoms?

Может ли шиншилла заразиться блохами? Какие симптомы?

Шиншилла - известное домашнее животное в Северной Америке. Он милый и чуткий, у него дружелюбный характер, из-за чего люди любят приводить его в свои дома. Они травоядные и едят только растения, овощи и фрукты. У них чувствительная пищеварительная система; если...
ru_RUРусский

Will Chinchilla Get Lonely?

Will Chinchilla Get Lonely?

Chinchilla is one such animal that is quite easy to take care of. They only require food, shelter, and water to survive. It would not be wrong to say that they can take care of themselves in a better way as well.  In most of the houses, you would probably be finding...
How To Care For Baby Chinchillas?

How To Care For Baby Chinchillas?

Are you bringing home a new baby chinchilla or did your pet chinchilla give birth recently? If yes, then here are some tips that can help in taking care of your cute and adorable baby chinchilla. Remembering about the day I brought my baby chinchilla home makes me...
What Type Of Hay Do Chinchillas Like?

What Type Of Hay Do Chinchillas Like?

If you are a chinchilla owner, then you must be wondering what these animals like to eat the most. Chinchillas are unique species, and they like to eat hay the most, and it makes up a huge part of their entire diet routine daily. Hay comes from dried grass, and you...
Are Chinchillas Smart? (Some Examples)

Are Chinchillas Smart? (Some Examples)

Chinchillas are amazing pets, and you will have a great time with them. They are unique and not like any other animal that you can adopt. Chinchillas tend to be quite self-sufficient, and they grasp onto things easily. Once you tame and train your pet chinchilla, you...