How To Care For Baby Chinchillas?

Как ухаживать за детенышами шиншилл?

Вы приносите домой нового детеныша шиншиллы или ваша домашняя шиншилла недавно родила? Если да, то вот несколько советов, которые могут помочь в уходе за вашей милой и очаровательной шиншиллой. Вспоминая тот день, когда я принесла домой своего детеныша шиншиллы, я ...
Are Chinchillas Smart? (Some Examples)

Умны ли шиншиллы? (Несколько примеров)

Шиншиллы - удивительные домашние животные, с которыми вы отлично проведете время. Они уникальны и не похожи ни на одно другое животное, которое вы можете взять в дом. Шиншиллы, как правило, довольно самодостаточны и легко цепляются за вещи. Приручив и обучив своего питомца шиншиллу, вы ...
Can Chinchilla Eat Rabbit Food?

Может ли шиншилла есть кроличью еду?

Если вы недавно взяли в свою семью домашнюю шиншиллу, у вас может возникнуть соблазн кормить своего питомца случайными съедобными продуктами. Например, большинство людей просто скармливают кролика кормом своей домашней шиншилле; однако им следует провести исследование ...
How Much Does a Chinchilla Cost? ($$$)

Сколько стоит шиншилла? ($$$)

Если вы твердо намерены покупать домашнюю шиншиллу для себя или своего ребенка, тогда вы должны знать общую стоимость покупки домашней шиншиллы. Есть несколько факторов, которые следует учитывать при покупке домашней шиншиллы; однако пренебрегать ...
How to Train & Tame Chinchillas? (Step By Step)

Как дрессировать и приручить шиншилл? (Шаг за шагом)

Если вы недавно приручили шиншиллу, вам должно быть очень любопытно, как можно дрессировать и приручить животное. Шиншиллы - милые и пушистые животные. Первые несколько дней приведения в дом нового питомца могут быть стрессовыми, поскольку вы действительно не знаете, что ...
ru_RUРусский

How To Care For Baby Chinchillas?

How To Care For Baby Chinchillas?

Are you bringing home a new baby chinchilla or did your pet chinchilla give birth recently? If yes, then here are some tips that can help in taking care of your cute and adorable baby chinchilla. Remembering about the day I brought my baby chinchilla home makes me...
Are Chinchillas Smart? (Some Examples)

Are Chinchillas Smart? (Some Examples)

Chinchillas are amazing pets, and you will have a great time with them. They are unique and not like any other animal that you can adopt. Chinchillas tend to be quite self-sufficient, and they grasp onto things easily. Once you tame and train your pet chinchilla, you...
Can Chinchilla Eat Rabbit Food?

Can Chinchilla Eat Rabbit Food?

If you have recently adopted a pet chinchilla into your family then, you would be tempted to feed random edibles to your pet. For instance, a majority of the people would simply feed rabbit food to their pet chinchilla; however, they should conduct research on the...
How Much Does a Chinchilla Cost? ($$$)

How Much Does a Chinchilla Cost? ($$$)

If you are adamant on buying a pet chinchilla for yourself or your kid then, you should be familiar with the overall cost of buying a pet chinchilla. There are several factors that one should consider for buying a pet chinchilla; however, they shouldn’t neglect the...