Будет ли шиншилле одинокой?

Будет ли шиншилле одинокой?

Шиншилла - одно из таких животных, за которым довольно легко ухаживать. Чтобы выжить, им нужна только еда, кров и вода. Было бы неправильно сказать, что они могут лучше позаботиться о себе. В большинстве домов вы, вероятно, найдете ...
Как ухаживать за детенышами шиншилл?

Как ухаживать за детенышами шиншилл?

Вы приносите домой нового детеныша шиншиллы или ваша домашняя шиншилла недавно родила? Если да, то вот несколько советов, которые могут помочь в уходе за вашей милой и очаровательной шиншиллой. Вспоминая тот день, когда я принесла домой своего детеныша шиншиллы, я ...
Что едят шиншиллы в дикой природе?

Что едят шиншиллы в дикой природе?

Если бы мне пришлось использовать три слова для описания шиншилл, я бы сказал, что они милые, пушистые и уникальные. Они уникальны в том смысле, что по сравнению с другими животными они очень разборчивы в еде, и вы не можете просто накормить их чем угодно, иначе ...
Какой вид сена любят шиншиллы?

Какой вид сена любят шиншиллы?

Если вы владелец шиншиллы, то вам должно быть интересно, что эти животные больше всего любят есть. Шиншиллы - уникальный вид, и они больше всего любят есть сено, и оно составляет огромную часть их ежедневного рациона. Сено из засохшей травы, а ты ...
Умны ли шиншиллы? (Несколько примеров)

Умны ли шиншиллы? (Несколько примеров)

Шиншиллы - удивительные домашние животные, с которыми вы отлично проведете время. Они уникальны и не похожи ни на одно другое животное, которое вы можете взять в дом. Шиншиллы, как правило, довольно самодостаточны и легко цепляются за вещи. Приручив и обучив своего питомца шиншиллу, вы ...
ru_RUРусский

Will Chinchilla Get Lonely?

Will Chinchilla Get Lonely?

Chinchilla is one such animal that is quite easy to take care of. They only require food, shelter, and water to survive. It would not be wrong to say that they can take care of themselves in a better way as well.  In most of the houses, you would probably be finding...
How To Care For Baby Chinchillas?

How To Care For Baby Chinchillas?

Are you bringing home a new baby chinchilla or did your pet chinchilla give birth recently? If yes, then here are some tips that can help in taking care of your cute and adorable baby chinchilla. Remembering about the day I brought my baby chinchilla home makes me...
What Do Chinchillas Eat In The Wild?

What Do Chinchillas Eat In The Wild?

If I have to use three words to describe chinchillas, then I would say that they are cute, fluffy and unique. They are unique in the sense that as compared to other animals they are very picky eaters, and you can’t just feed them anything that you want to otherwise...
What Type Of Hay Do Chinchillas Like?

What Type Of Hay Do Chinchillas Like?

If you are a chinchilla owner, then you must be wondering what these animals like to eat the most. Chinchillas are unique species, and they like to eat hay the most, and it makes up a huge part of their entire diet routine daily. Hay comes from dried grass, and you...